Как узнать код краски Volvo
Многие автовладельцы полагают, что точно подобрать краску в цвет кузова может только специалист, поэтому предпочитают обращаться в малярно-кузовной автосервис для устранения даже незначительных повреждений ЛКП. Это мнение ошибочно – для подбора достаточно знать код краски Вольво, указанный в техпаспорте транспортного средства или на табличке с ВИН-номером.
Как самостоятельно найти код краски Вольво?
Производитель указывает номер краски кузова Volvo на Vin-Plate. Это специальная табличка, на которой можно найти следующую информацию:
- VIN-номер;
- весовые характеристики;
- код цвета краски кузова Вольво.
В различных моделях авто табличка может располагаться под капотом – над радиатором, на перегородке моторного отсека или передней опоре со стороны пассажира, а также в проемах передних дверей или передней колесной нише со стороны водителя.
Код всегда состоит из цифр, в большинстве случаев – из трех, через дефис указан тип покрытия. К примеру, 601-43 соответствует красному цвету с глянцевым покрытием и нанесением прозрачного лака. При невозможности самостоятельно считать код краски Volvo наши специалисты помогут установить его по VIN-номеру, модели и году ее выпуска.
Ниже представлены изображения, которые демонстрируют все возможные места расположения таблички.
Окрашивающие средства следует подбирать в зависимости от характера дефектов лакокрасочного покрытия. Для ремонта незначительных огрехов – царапин, сколов и потертостей – предназначен малообъемный жидкостный корректирующий карандаш с кисточкой для нанесения в комплекте. Полная покраска детали кузова потребует приобретения классической жидкой эмали в таре различной фасовки или аэрозольного баллона с краской, а при необходимости перекраски автомобиля целиком с использованием краскопульта – специальных окрашивающих составов по металлу. Рекомендуем производить окрасочные работы в изолированном от пыли помещении с использованием средств защиты органов дыхания и соблюдением технологии покраски – с предварительной зачисткой и обезжириванием проблемных участков и финишной полировкой и нанесением лака после полного высыхания окрашенных элементов.